Mobile website adaptation

Correct website display on all types of mobile devices

Website adaptation for mobile devices, whether it is needed - you decide

Today, if your site is not adapted for mobile devices, it is safe to say that you are losing more than 50% of traffic and potential buyers. And if you have an online store, then the absence of a mobile version will lead to the loss of 70-90% of customers, since, according to sociological surveys, that is how many people make purchases from mobile devices.

What is important for the user:

  • fast loading website,
  • convenient navigation;
  • scaling text and images;
  • ease of performing the intended action.

If it is convenient for a visitor to work with the site, find the necessary information or goods, and also place an order, then the probability that he will become your client definitely increases. In addition, starting from July 2018, search engines give preference to adaptive sites, providing them with higher positions in the search.

How to check the mobile adaptation of the site

There are several options for how to independently check the adaptability:

  1. Access your website from your phone or tablet and you will understand everything. Small text, “broken” layout, incomprehensible menu, interactive elements are located too close - signs of a lack of optimization for mobile devices.
  2. Take advantage of online services. One of the simplest is an online tool from Google - Google Search Console

Basic approaches to mobile adaptation

Responsive web design

Based on flexibility and functionality. In this case, an adaptive layout of the site is used, in which the content and the entire structure of the site adjusts to different screen resolutions. The advantage of this approach is one site address - url, as well as high page indexing efficiency, since there is only one version of the content, and each page is indexed only once, which is what search engines like.

Mobile version of the site

This is a separate site with a separate url-address - subdomain "m.". As a rule, this is a stripped down version of the desktop version. It differs in design and is more simplified. If your site is outdated in appearance and functionality, the mobile version is a good alternative, as a separate design and functionality is being developed for it. The mobile version of the site requires separate support and development.

If you order a new site in our web studio, then we do mobile adaptation by default. If you have a website, then based on the analysis, we offer the best option for you.

For an online store, a good alternative is to develop a separate mobile application, that works in conjunction with the site.

Закажите бесплатную консультацию сейчас!

Это ни к чему Вас не обязывает.
После отправки заявки мы свяжемся с Вами в течение часа.

Заказать консультацию

Мобильна адаптация сайтов

Корректное отображение сайта на всех типах мобильных устройств

Адаптация сайта под мобильные устройства, нужна ли она - решать Вам

На сегодняшний день если Ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, можно с уверенностью сказать, что вы теряете больше 50% трафика и потенциальных покупателей. А если у Вас интернет магазин, то отсутствие мобильной версии приведет к потере 70-90% покупателей, так как, согласно социологическим опросам, именно столько человек совершают покупки с мобильных устройств.

Что важно для пользователя:

  • быстрая загрузка сайта,
  • удобная навигация;
  • масштабирование текста и изображений;
  • простота совершения целевого действия.

Если посетителю удобно работать с сайтом, находить необходимую информацию или товар, а также осуществлять заказ, то вероятность, что он станет Вашим клиентом однозначно возрастает. Помимо этого, начиная с июля 2018 года поисковые системы отдают предпочтение адаптивным сайтам, обеспечивая им более высокие позиции в поиске.

Как проверить мобильную адаптацию сайта

Есть несколько вариантов как самостоятельно проверить адаптивность:

  1. Зайдите на свой сайт с телефона или планшета, и Вы все поймете. Мелкий текст, «поломанная» верстка, не понятное меню, интерактивные элементы расположены слишком близко - признаки отсутствия оптимизации под мобильные устройства.
  2. Воспользуйтесь онлайн-сервисами. Одним из самых простых является онлайн-инструмент от Google - Google Search Console

Основные подходы к мобильной адаптации

Адаптивный веб-дизайн (Responsive web design)

Основан на гибкости и функциональности. В данном случае применяется адаптивная верстка сайта, при которой контент и вся структура сайта подстраивается под разные разрешения экрана. Плюсом данного подхода является один адрес сайта - url, а также высокая эффективность индексирования страницы, так как существует только одна версия контента, и каждая страница индексируется только один раз, что нравится поисковым системам.

Мобильная версия сайта

Это отдельный сайт с отдельны url -адресом - поддоменом «m.». Как правило это урезанная версия десктопной версии. Она отличается дизайном и является более упрощенной. Если Ваш сайт устарел внешне и функционально - мобильная версия является хорошей альтернативой, так как для нее разрабатывается отдельный дизайн и функционал. Для мобильной версии сайта требуется отдельная поддержка и развитие.

Ели Вы заказываете новый сайт в нашей веб студии, то мобильную алаптацию мы делаем по умолчанию. Если у Вас есть сайт, то исходя из анализа мы предлагаем оптимальный для Вас вариант.

Для интернет магазина хорошей альтернативой является разработка отдельного мобильного приложения, работающего в связке с сайтом.

Закажите бесплатную консультацию сейчас!

Это ни к чему Вас не обязывает.
После отправки заявки мы свяжемся с Вами в течение часа.

Заказать консультацию